по адресу ул Энгельса, дом 4,
г Челябинск

Обратная связь

Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Телефон Некорректный номер телефона
Адрес электронной почты Неверный формат электронной почты

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Южноуральцам предлагают отказаться от бумажных квитанций в пользу электронных

В июне этого года был подписан Зелёный Меморандум – документ, регламентирующий сотрудничество в направлении экологичных практик, инициатором создания которого выступило Челябинское отделение Сбербанка. Его участниками стали семнадцать региональных организаций и ведомств. Среди них - Министерство экологии Челябинской области, Сбербанк и крупнейшие региональные операторы по обращению с ТКО, вузы и поставщики коммунальных услуг.

Компании и ведомства определили стратегию совместной работы на ближайшие годы. Первым шагом в направлении «экологичного» сотрудничества станет постепенный переход с бумажных квитанций за коммунальные услуги для жителей на электронные. По словам инициаторов, за счет запланированного в этом году отказа от двух миллионов бумажных счетов удастся сохранить более сотни живых деревьев.

Организации-участники уже приступили к внедрению нового сервиса и сообщили, что электронные услуги пользуются популярностью среди южноуральцев. Информация в цифровой и бумажной квитанции идентична, при возникновении вопросов по начислениям они имеют одинаковую юридическую силу. В любое время их можно просмотреть или распечатать. Кроме того, у такого вида получения информации множество других преимуществ: квитанция приходит в день формирования счета на оплату, и оплатить ее можно даже находясь в длительной командировке или отпуске.

Воспользоваться удобной системой можно, согласовав такой способ получения квитанций с управляющей организацией и подписав письменное согласие. Электронный счет придёт либо в личный кабинет ЖКХ, либо на электронную почту – в зависимости от вашего выбора.

В настоящее время к проекту присоединились больше ста тысяч южноуральцев. Как сообщили в Сбербанке, на сегодняшний день количество электронных квитанций для жителей региона уже составило больше полумиллиона экземпляров, - и работа в этом направлении активно ведётся.

«Сбербанк уделяет большое внимание «зеленым» проектам. Сейчас банк разрабатывает банковские продукты с особыми условиями для экологичных клиентов. Мы сами постепенно отказываемся не только от бумажного документооборота, но и от использования плохо разлагаемого пластика в банковских картах, переходим к раздельному сбору мусора. В рамках «Зеленого Меморандума» мы поставили перед собой цель к концу года увеличить количество электронных квитанций до 2 млн. Это тонны бумаги, а значит — сотни спасенных деревьев. Уже сегодня нас поддержали 17 партнеров, но мы не останавливаемся, важно, чтобы о проекте узнало как можно больше жителей города и области», - сообщил управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.

«Сегодня все приходят к пониманию, как важно бережно относиться к природе, к ее богатствам. Проект, над которым сейчас идёт работа, многогранен: это и сбережение лесов России, и внедрение в наш быт современных технологий, и формирование у граждан экологического, ответственного сознания, которое постепенно должно стать нормой нашей жизни», - прокомментировал инициативу министр экологии Сергей Лихачев.

Заказ товара

Введите вашу фамилию

Введите ваше имя

Введите ваше отчество

Введите ваш адрес

Выберете ваше помещение

Введите ваше помещение

Введите ваш номер телефона

Заказ товара

Ваш заказ принят в работу. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Обратная связь

Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Телефон Некорректный номер телефона
Адрес электронной почты Неверный формат электронной почты